я теряю корни

 
тут периодически многих накрывает ностальгией по разным поводам, вот и мне вспомнилось кое-что из ранее любимой музыки. группа "корни", ага. те, кто в курсе, какую "музыкальную религию" я сейчас проповедую, конечно, удивятся, но...это было начало…
  • 2
  • интересно
  • dreamless
  • 23 октября 2016 13:34

Даугавпилс

давно сюда не писала. вчерашний поток сознания, вызвавший такую волну, не в счет - этот блог вообще не про это, на околосоциальной тематике пусть выезжают другие.

неделю назад случайно поехала в Даугавпилс. была там давно, в очень нежный и романтический период своей жизни, да и первый раз в какой-никакой европе, и город показался мне потрясающим. столько лет хотела вернуться, и вот удалось. 

поездка планировалась как однодневная, со всеми вытекающими отсюда приятностями в виде двух прохождений границы меньше чем за сутки. въезжали мы тяжело, в течение трех часов. хорошо, что виза была сделана…

Благотворительный терроризм

у меня на работе есть одна очень неравнодушная женщина. нет, она и правда молодец - мониторит нуждающихся в срочном лечении детей, сама пополняет счета. но частенько приходит с такой инициативой и в коллектив, и там уже начинается веселье. 

- никто не против сдать деньги? - грозно спрашивает начальник по ее инициативе.

ну конечно, никто не против. кто бы сомневался. любителей переть против большинства и так немного, а уж в такой щекотливой теме...

да, конечно, эти десять рублей не сделают погоды. я трачу на глупости больше, а на своих зверей еще больше. и нет, я не циничная стерва, и не хочу ею…

Фестиваль Lidbeer 2016

 
про маленькие города беларуси я обычно ничего хорошего не говорю, и лучше не стоит о грустном.
а Лида красотка. я гуляла там вчера и поймала себя на мысли что даже могла бы пожить там. да, конечно, нужно отфильтровать это праздничное убранство…

"чота ржу"

вчера, валямшись с котом-захватчиком на кровати, нашла забавное сходство. ну один в один же, только у первого слизня сильно жопа толстая, отожвавшаяся

 
смеюсь))

а меж тем, смеяться поводов мало - мохнатый слизень все еще не пристроен и ищет дом. уже…

  • 7
  • интересно
  • dreamless
  • 20 августа 2016 16:03

"отдам джингурика"

...а я все страдаю сеансами мазохизма, и нет-нет, да и зайду в группу "отдам даром". даром там можно получить только ушат дерьма на голову, хотя, конечно, смотря как к этому всему относиться.

мне не нужны ни чужие поношенные кальсоны, ни стоптанные башмаки, я обращаю внимание на объявления по дарению животных. и что сказать, тут мы от первобытности ушли недалеко.

отдают кошку корниш рекс. к тому моменту, когда я наткнулась на объявление, ее, конечно же, отдали. ума не приложу, почему красивые беспородные животные пиарятся месяцами, а даже сомнительный породный представитель хватается на лету…

фестивальные сувениры

ну у кого какие, а у меня как всегда.

прогуливаюсь я в предпоследний день фестиваля по городу мастеров, вижу уже на выходе, среди гнусных коробочников с котятами, стоит прям на голом асфальте кособокая клетка, а в ней жмется к прутьям один-единственный крысенок самой простенькой капюшоновой окраски.

"нашествие" как оно есть

все самое ценное в жизни происходит через преодоление страха. в мае я зажмурилась и сказала сама себе, что да - я хочу. если не сейчас, то когда ж. правда, купить билет было гораздо проще, чем решиться окончательно.
три года назад я так же экспромтом поехала аж в краснодарский край на "кубану" и вернулась изрядно пожеванная - это было тяжело, особенно для человека, который палатку видел обычно по телевизору и в ней никогда не жил. тогда я решила, что фестивали это здорово, но я для этого уже слишком...взрослый) прошло три года,  я поехала на "нашествие", и все оказалось в самый раз.

отпускноэ. нервноэ

недавно ехала в забитом троллейбусе и затылком слышала разговор двух женщин
- я своего спросила - ты когда в отпуск? а он мне - а мы что, вместе пойдем???

стало немного грустненько. хотя я понимаю, что я идеалист, перфекционист и прочие другие страшные слова. и да, нельзя жить 10 лет и держаться за ручки хотя и такие случаи бывают и хотелось бы ориентироваться на них, а не на унылое сожительство с целью ведения хозяйства и воспитания детей

при всем этом, будучи не в паре, кроме некоторых других минусов, есть один очень жирный - сложно уехать в отпуск. как-то надо совпасть с желаниями и…

черное на дне белого

когда на каком-нибудь свадебном ролике жэншчына, покрытая белым с ног до головы сбивчиво, но бодренько вещает на камеру что-то типа "мы долго дружиииили, и вот наша дружба вылилась во что-то большее! у нас космическая связь!" даже сложно представить, насколько чудовищно приятно это слышать девочке, которая все эти годы, пока они "дружили" была рядом и не догадывалась, с кем происходит налажЫвание связи

  • 2
  • интересно
  • dreamless
  • 21 мая 2016 15:56
dreamless
230 постов
Посты блогера dreamless
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 21:12
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}