антарктида быстро вылечит от безответственности / ...

нда, ловлю себя на мысли, что без холостяка-кулинара тут стало совсем тухло
  • Elena-Leopold, 12.11.2017 14:12 #
    +17
    17
    Я тоже скучаю - давно меня злобной мразью и куском топлива для биореактора никто не обзывал...
    ответить на комментарий
    • dreamless, 12.11.2017 14:13 #
      +3
      3
      а почему вы решили, что это именно про вас, там же поименно не было списка? вот я точно знаю, что это не про меня, мы мирно общались. потому и скучаю
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 12.11.2017 14:21 #
        +10
        10
        Зачем же поимённо - за это ведь и привлечь можно, не так ли? Гораздо безопаснее оскорблять оппонентов всех сразу, заткнув предварительно рот баном. 
        ответить на комментарий
        • dreamless, 12.11.2017 14:22 #
          +4
          4
          если вы оскорбились, значит вы были в списке тех, кто лез не в свое дело. я не знаю, я предполагаю. потому что меня там точно не было, потому я и не мыслю обижаться.
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 12.11.2017 14:26 #
            +7
            7
            Я не оскорбилась - обижаться можно на близких людей, а не на интернет-хамов. Просто после хамства в адрес людей, которых я уважаю вся его талантливость для меня ничего не стоит. 
            ответить на комментарий
            • dreamless, 12.11.2017 14:28 #
              +2
              2
              меня мало интересует срач, оскобления и оскорбленные. мне нравились истории не о кулинарии и остроумные комментарии. последний пост мне тоже не нравится, но до него много было прекрасного. он по крайней мере на живого человека похож
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 12.11.2017 14:30 #
                +5
                5
                А меня интересует именно срач - ибо  нём люди раскрываются полностью. И мне не стыдно ни за одно своё слово в наших с ним диалогах и высказываниях после.
                ответить на комментарий
                • dreamless, 12.11.2017 14:31 #
                  +2
                  2
                  если вас интересует только срач, то вы действительно тролль, как тут недавно кокетливо себя именовали. но обычно людей нормальных интересует интересный контент
                  ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 12.11.2017 14:35 #
                    +8
                    8
                    Кокетливый тролль)))  Самое смешное, что при этом, я себя тоже вполне нормальным человеком считаю. 
                    ответить на комментарий
                  • marisabel, 12.11.2017 16:37 #
                    +5
                    5
                    Вы так интересно и с лёгкостью навешиваете ярлыки на людей)) А сами себя вы кем считаете на этом ресурсе?)
                    ответить на комментарий
                  • Gina, 12.11.2017 16:56 #
                    +2
                    2
                    Контент неотделим от личности, странно, что Вам это непонятно. Миллион мух не могут ошибаться))
                    ответить на комментарий
                    • dreamless, 12.11.2017 16:58 #
                      +1
                      1
                      меня тоже коробит, когда людей называют топливом для биореактора, не надо делать из меня монстра. все то, что он писал до этого поста, было клево, качественно и читабельно. я не знаю, что надо было ему писать, чтобы он так уж хамил  - мы в каментах общались достаточно, и я говорю тоже жестко и с подколами, но агрессии в мою сторону не было. равно как не было и романа "за которым наблюдал весь блогер бай"(с)
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 17:04 #
                        +3
                        3
                        Как вы сама себе грубо льстите))) Я написала "НАМЕЧАЮЩИЙСЯ роман"))))) а вы прочли и теперь размножаете в комментах то, что бы вам хотелось чтобы о вас думали)))))) насмешили)))))
                        ответить на комментарий
                        • dreamless, 12.11.2017 17:19 #
                          +3
                          3
                          я же не в пятом классе, и вряд ли буду из-за такого смущаться) кто-то что-то думает про меня - ок, не думает - тоже неплохо.  я кстати вообще не понимаю, откуда столько говна в мой адрес - я даже комментирую людей редко. лезу только, если кто-то с радостью ходит в зверинцы и плодит хомяков. у меня большинство постов про котиков и цветочки. а тут под одной строчкой никому не интересного блогера - опять джихад. да, был тут такой персонаж. за два месяца набрал популярность, писал хорошо, фотки красивые выкладывал, каментил остроумно. меня не обижал, и я его тоже. чего ж мне не скучать, люди добрые?.. ведь посты про листики уже никто не выкладывает - сгнили листики, а снега еще нет?))
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 17:27 #
                            +4
                            4
                            Где, ткните пальчиком, плиз, говно и джихад в ваш адрес? Вы вообще знаете, что недружелюбное отношение (маты, оскорбления, хамство) тут запрещено правилами сайта (там все прописано подробно) и строго пресекается админами удалением комментариев, а то и целых пользователей. Тут, на бб, все прозрачно и справедливо. Так что, если вы видите нарушение правил сайта по отношению в себе — можете смело обращаться к админам и они быстро поставят нарушителя на место.
                            ответить на комментарий
                            • dreamless, 12.11.2017 17:29 #
                              +1
                              1
                              нет никакого нарушения, я не строю из себя жертву, не дождетесь. но иногда не могу спрогнозировать, какие будут комментарии - последняя прелесть про щенков порадовала, например. интересно, почему на фейсбуке за мат не банят, а на местечковом блогере - низя. кстати, никаких претензий со стороны администрации ко мне не было ни разу. кто так боится мата - подойдите к любой школе во время большой перемены. во наслушаетесь
                              ответить на комментарий
                              • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 17:34 #
                                +2
                                2
                                Так вы не ответили, где "говно" и "джихад" в ваш адрес? Или таким образом вы просто подогреваете интерес к своей персоне/блогу? Мол, идите и сами все внимательно читайте?
                                ответить на комментарий
                                • dreamless, 12.11.2017 17:56 #

                                  можете не идти. два поста про собаку. про "девушек много - иди по улице и бери" даже в давнишнем про приют какая-то цаца распсиховалась, что я директора приюта не по имени-отчеству величаю. чего психовала - непонятно, пост был про то, что она молодец (хотя нынешние сводки с полей ставят это под сомнение) даже под фоточкой с группой лайтсаунд когда-то дюже говна накопилось. это я просто то, что вспомнила
                                  ответить на комментарий
                                  • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 18:06 #
                                    +1
                                    1
                                    Понятно) Ну, на обиженных воду возят (с)
                                    ответить на комментарий
                  • Nayana, 12.11.2017 18:01 #
                    +3
                    3
                    Ну прямо, я смотрю, для каждого слово ласковое найдете, не поскупитесь    Удивительно и правда - почему это тут под одной строчкой никому не интересного блогера - опять джихад.
                    ответить на комментарий
                    • dreamless, 12.11.2017 18:05 #

                      слов у меня много, не отнять)))
                      ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 12.11.2017 19:48 #
                    +1
                    1
                    но обычно людей нормальных интересует интересный контент
                    У каждой старушки свои погремушки)
                    ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 12.11.2017 14:27 #
            +7
            7
            И кстати - это как раз тот список, пребыванием в котором я даже горжусь. 
            ответить на комментарий
  • tianka, 12.11.2017 14:18 #
    +5
    5
    а то веселье было)) а, ну да, с хамством и срачиками веселее
    ответить на комментарий
    • dreamless, 12.11.2017 14:21 #
      +3
      3
      кроме срача (который весь потерт и которого я не видела) там 124 талантливых поста, написанных так, как никто тут не умеет. почему-то теперь все об этом предпочли забыть. а если мне кто-то будет тыкать, что вместо мякиша надо сухарик добавлять, или не употреблять какие-то слова, потому что нихарашо, или устраивать истерику на тему "почему я назвала директора приюта просто директором, без имени отчества", я устрою такую же священную войну
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 12.11.2017 14:23 #
        +3
        3
        Пишет он талантливо, да. О чём ему было сказано и не раз. Но для меня личность автора напрямую связана с его умением общаться и уважением к собеседнику. 
        ответить на комментарий
        • dreamless, 12.11.2017 14:24 #
          +1
          1
          я написала пост про собаку. у меня было 50 комментариев о том, что я говно, потому что оценочно характеризовала условия проживания собаки и ее хозяина. кого я тут должна уважать
          ответить на комментарий
          • tianka, 12.11.2017 14:26 #
            +3
            3
            ну вы по характеру с коком близки. Можно б уже и в реале встретиться) Мы были б рады за вас)
            ответить на комментарий
            • dreamless, 12.11.2017 14:28 #
              +2
              2
              не знаю, на что вы там намекаете. но пишет он круто, я у него поучилась
              ответить на комментарий
              • tianka, 12.11.2017 14:31 #
                +3
                3
                просто не вижу проблемы связаться с ним, раз скучаете
                ответить на комментарий
                • dreamless, 12.11.2017 14:32 #
                  +2
                  2
                  у вас материнство головного мозга, что ли. я скучаю по текстам, неужели это можно понять как-то двусмысленно
                  ответить на комментарий
                  • tianka, 12.11.2017 14:35 #
                    +4
                    4
                    не скучайте по постам, вернется кук) на других площадках нельзя банить, а тут можно. А материнство тут каким боком?)
                    ответить на комментарий
                    • dreamless, 12.11.2017 14:36 #
                      +1
                      1
                      это некая ассоциация. как нельзя банить - везде можно. и вк, и в инстаграме, и в фб. просто когда тебя банят - это звоночек тебе, что ли. меня тоже банили, и я примерно понимаю, за что
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 12.11.2017 18:08 #
                        +3
                        3
                        А когда банят половину блогера, это звоночек о том, кто банит))))
                        ответить на комментарий
                        • dreamless, 12.11.2017 18:11 #

                          а как так выходит, что за рецепты на человека набрасывается половина блогера?
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 12.11.2017 18:15 #
                            +3
                            3
                            Вы же не читали, за что он людей?  Это выглядело так: - а я в этот рецепт добавляю 2 ложки сахара, вместо одной. - Не лезь в мой рецепт, курица, а если лезешь - пиши свой с фотками Вот так выглядел бан от повара. Набросились, да  
                            ответить на комментарий
                            • dreamless, 12.11.2017 18:17 #

                              я не видела. я искала, но было все потерто. поэтому не могу писать о том, чего не видела. а то, что я видела, я интерпретирую так. я с ним тоже не мурлыкала, и периодически провоцировала на хамство. ни одной курицы в мой адрес сказано не было
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 12.11.2017 18:19 #
                                +2
                                2
                                Это личное, значит    прочие же удостоились мразей, тварей и вот этого всего
                                ответить на комментарий
                                • dreamless, 12.11.2017 18:21 #

                                  это, конечно, не достойно мужчины. я за это в нем разочаровалась. но историй мне не хватает
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 12.11.2017 18:21 #

                                    да, истории были оч интересные
                                    ответить на комментарий
                                    • dreamless, 12.11.2017 18:22 #

                                      дорогие мои, в этом и был посыл поста в одну строчку. почему вот это все развелось - я не знаю.
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 12.11.2017 18:57 #
                                        +2
                                        2
                                        Так а я говорю о том, что клевые истории не перевесили того, какой человек сам по себе. Я за себя, конечно, говорю, но я тоже тут за теплым общением, как ниже писали. И мне было уже потом как-то неловко читать, потому что я видела вот эти моменты истинного отношения, а потом человек уже как бы делает хорошую мину при плохой игре. И хороший слог уже не воспринимается. Как-то так
                                        ответить на комментарий
                                        • Elena-Leopold, 12.11.2017 19:11 #
                                          +1
                                          1
                                          Увы, у меня так же.
                                          ответить на комментарий
                                        • tabakerka, 14.11.2017 19:46 #

                                          Наконец-то вменяемое пояснение по всей этой теме. А то все в один голос бузят - он такой-сякой. Вот я же тут совсем чуточку и да, мне очень нравились и рассказы и рецепты. Не знаю, как бы я относилась, если бы видела ту войнушку. Вот его писательство сравнивали с Веллером... А ведь Веллер не самый приятный человек на свете, а как пишет! Я прощальный пост повара-писателя читала бегом. И бегом же начала выяснять, где же теперь читать рецепты. Честно сказать, даже не вникла в "мрази"  и прочее. Пропустила, как меня не касающееся. Наверное, для меня скорее мухи отдельно, котлеты отдельно, текст человека не совсем человек, а только то, что он хочет показать... В любом случае, я очень постаралась вникнуть и понять каждую сторону. 
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 14.11.2017 19:47 #

                                            Ну, поскольку "мразь" предназначалась в том числе и мне, вникать и понимать мне что-то не хотелось.
                                            ответить на комментарий
                                            • tabakerka, 14.11.2017 19:49 #

                                              Ну я о том и говорю, не знаю, как бы я повела себя в той ситуации. Я тут чужой, мне пришлось вникать)))
                                              ответить на комментарий
                                              • Nayana, 14.11.2017 19:54 #
                                                +1
                                                1
                                                да, если не знать, в чем дело, то наезд на человека кажется необоснованным, потому что пишет круто
                                                ответить на комментарий
                                                • tabakerka, 14.11.2017 20:00 #

                                                  Ну, так много рассерженных людей на пустом месте не может быть...
                                                  ответить на комментарий
                                      • Elena-Leopold, 12.11.2017 19:09 #
                                        +3
                                        3
                                        Может поэтому? 
                                        тут стало совсем тухло
                                        Пост открытый, комменты тоже. Была возможность высказать несогласие. За что, кстати, спасибо.
                                        ответить на комментарий
                              • Elena-Leopold, 12.11.2017 18:52 #
                                +2
                                2
                                Он тёр только свои хамские комменты в отношении конкретных блогеров. Остальное всё осталось. Было, как пишет Наяна. То есть - ничего не было. Всё в разы лайтовее, чем в этом даже Вашем посте. Но у Вас же не возникло желания сжечь оппонентов напалмом? 
                                ответить на комментарий
                                • dreamless, 12.11.2017 18:53 #
                                  +2
                                  2
                                  нет, не возникло.
                                  ответить на комментарий
                                  • Elena-Leopold, 12.11.2017 18:57 #

                                    Верю.
                                    ответить на комментарий
                  • marisabel, 12.11.2017 16:15 #
                    +8
                    8
                    Это вы хорошо придумали - скатываться на оскорбления, когда нечего ответить по делу. Продолжайте в том же духе. Скоро займете освободившуюся нишу своего кулинарного друга.
                    ответить на комментарий
                    • dreamless, 12.11.2017 16:52 #
                      +3
                      3
                      это кстати не самая плохая ниша
                      ответить на комментарий
                      • marisabel, 12.11.2017 19:18 #
                        +1
                        1
                        А вот это довольно спорный вопрос.
                        ответить на комментарий
                        • dreamless, 12.11.2017 19:19 #
                          +1
                          1
                          ок, лучше выкладывать бухие селфи десятилетней давности и рассказывать про свиданки с гопниками)))
                          ответить на комментарий
                          • ohankovich, 12.11.2017 19:28 #
                            +5
                            5
                            А вам не кажется, что кого-то уже заносит?
                            ответить на комментарий
                            • dreamless, 12.11.2017 19:28 #
                              +1
                              1
                              остановите меня
                              ответить на комментарий
                              • ohankovich, 12.11.2017 19:30 #
                                +2
                                2
                                Я? Вы серьезно?!)))))
                                ответить на комментарий
                                • dreamless, 12.11.2017 19:30 #

                                  нет. я не понимаю, что вы от меня хотите. кстати, вы мне очень симпатичны и вроде конфликтов у нас не возникало
                                  ответить на комментарий
                                  • ohankovich, 12.11.2017 19:34 #
                                    +2
                                    2
                                    Я совершенно ничего от вас не хочу лично. Мне просто неприятна ваша манера общения - и всё. Считаю, что любой уважающий себя (и это в первую очередь) человек никогда не станет хамить незнакомому человеку в такой откровенно грубой форме. Вы же молодая девушка - откуда это? Ну ладно "гвоздь" этого поста. Мужчина, средний возраст - хз, что там на душе. Но тут... Мотивов понять не могу просто. А в остальном меня вполне всё устраивает. Хотя кому до этого есть дело.
                                    ответить на комментарий
                          • marisabel, 12.11.2017 19:33 #
                            +5
                            5
                            Гувера бы сгрызла локти от зависти, что кого-то так внимательно читают, но не ее) Я знаю, что с вас как с гуся вода, но вдруг услышите. Не скатывайтесь на оскорбления, особенно так убого и неизящно. Тем самым вы даёте понять, что ваша защита пробита, и у вас бомбит. Вы заранее проигрываете, и словесный поединок перестает быть прекрасным.
                            ответить на комментарий
                            • dreamless, 12.11.2017 19:36 #
                              +1
                              1
                              мне кстати кажется, что у вас хороший слог. этого у вас не отнять, это от природы. надо признавать в людях и хорошее.  опять же - я вас сюда тоже не звала. я тоже этим страдаю и знаю, что считается моветоном лезть в чужую беседу или чужой спор, а вы как раз так и сделали.  какая защита, что пробито, с кем я воюю?я сказала, что мне нравился тот человек, который с площадки ушел. пассаж про биореактор - нет, не нравится, а все остальное очень. и что дальше началося, мамочки
                              ответить на комментарий
                              • marisabel, 12.11.2017 19:44 #
                                +2
                                2
                                Спасибо. Вам не кажется) Вообще, блогеры, которые не хотят комментариев, могут их закрывать. В остальных случаях ему отвечают на пост. В данном случае, на вброс. Когда вы пишете, что скучаете по человеку, который обложил здесь всех перед уходом словами из трёх букв, это возмущает людей, которые приняли его слова на свой счёт. Таковых здесь большинство. И крайне недальновидно полагать, что волна возмущения, которая ещё не утихла, не затронет вас после этого.
                                ответить на комментарий
                                • dreamless, 12.11.2017 19:46 #
                                  +1
                                  1
                                  вы мне угрожаете, что ли
                                  ответить на комментарий
                                  • marisabel, 12.11.2017 19:49 #
                                    +1
                                    1
                                    Вы вроде не производите впечатление совершенно глупого человека, но иногда ход ваших мыслей умиляет) Я всего лишь говорю, что такая драконья реакция на ваш пост была очень предсказуемой. Не понимаю, что вас удивляет.
                                    ответить на комментарий
                                    • dreamless, 12.11.2017 19:50 #
                                      +1
                                      1
                                      я совершенно не глупый человек, скажу без скромности. ну так тихо было, а потом рраз - и столько возмущенных. забавно.
                                      ответить на комментарий
                                      • marisabel, 12.11.2017 19:53 #
                                        +2
                                        2
                                        Не забавно, а печально. Когда вы становитесь на сторону человека, оскорбившего всех и каждого (ну, конечно, без вас и некоторых других), вы делите с ним все его "лавры", в том числе и непонимание со стороны окружения.
                                        ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 12.11.2017 14:53 #
            +4
            4
            Не было 50 комментариев про говно. И оскорблений в Ваш адрес не было. Я Вас внимательно читала. А то, что кто-то с чем-то в текстах не согласен - так разве ж это плохо? Все разные. И не могут все одновременно восторженно в ладоши хлопать.  Извините, Юля. Так много пишу только потому, что считаю Вас очень интересным автором. Часто не согласна с подачей материала, но восхищаюсь Вашим отношением к животным. Желаю удачи!
            ответить на комментарий
      • tianka, 12.11.2017 14:25 #
        +6
        6
        а что плохого в том, что люди предлагали свои вариации приготовления? Блюда там вполне обычные, не эксклюзивные, многие готовили.. Вот и делились своим, а им в лоб пулю. Большого таланта, как автор статей, не увидела
        ответить на комментарий
        • dreamless, 12.11.2017 14:26 #
          +2
          2
          что-то я у вас не вижу каких-то успехов, уж извините
          ответить на комментарий
          • tianka, 12.11.2017 14:27 #
            +5
            5
            я тут не пишу, не извиняйтесь))
            ответить на комментарий
          • tianka, 12.11.2017 14:29 #
            +8
            8
            сомнительный успех писать за рейтинг)) люди за это деньги получают...
            ответить на комментарий
            • dreamless, 12.11.2017 14:56 #
              +2
              2
              мне кажется нечестным говорить, что тебе не интересен рейтинг (как выражение интереса к твоим постам), когда пишешь в социальной сети. если не интересен - можно прекрасно писать в вордовский файл у себя на буке. а тут ценен именно фитбэк. правда, вначале надо все-таки узнать, где тут кнопка "заблокировать"
              ответить на комментарий
              • tianka, 12.11.2017 15:05 #
                +5
                5
                не, правда не интересен) пообщаться интересно
                ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 12.11.2017 15:07 #
                +6
                6
                Только одному достаточно интереса в кругу своих друзей, а другому любыми путями необходимо стать Наполеоном мира сего)))
                ответить на комментарий
              • marisabel, 12.11.2017 16:12 #
                +10
                10
                В одном вы ошибаетесь точно. Любой человек, умеющий хорошо писать, давно сумел монетизировать свой талант. Чтобы наслаждаться не первым местом рейтинга, который при большом желании можно накрутить, а финансовыми возможностями. Поэтому сюда приходят проговорить по душам и пообщаться, а не для поднятия своей аватарки на немыслимую высоту. Я там была тоже. Достижение так себе, скажу честно. Никаких преимуществ это не даёт.
                ответить на комментарий
                • Sereja, 12.11.2017 17:21 #
                  +1
                  1
                  +++
                  ответить на комментарий
    • Sereja, 12.11.2017 14:58 #
      +4
      4
      Ебись-Веселись)
      ответить на комментарий
      • dreamless, 12.11.2017 15:14 #
        +4
        4
        а давайте все писать про майонез
        ответить на комментарий
        • Sereja, 12.11.2017 15:17 #
          +2
          2
          Ирония не засчитана...) 
          ответить на комментарий
          • dreamless, 12.11.2017 15:19 #
            +3
            3
            да какая уж тут ирония. нужно больше майонеза, новый год не за горами
            ответить на комментарий
            • Sereja, 12.11.2017 15:19 #
              +3
              3
              +++
              ответить на комментарий
              • dreamless, 12.11.2017 15:20 #
                +1
                1
                что-то я у вас нигде не вижу надписи "на правах рекламы"
                ответить на комментарий
                • Sereja, 12.11.2017 15:21 #
                  +4
                  4
                  Потому что мне за это не платят, это просто мое отношение к продукту...
                  ответить на комментарий
                  • dreamless, 12.11.2017 15:21 #
                    +1
                    1
                    да что вы говорите. слаще майонеза видимо ничего в жизни не ели. 
                    ответить на комментарий
                    • Sereja, 12.11.2017 15:25 #
                      +4
                      4
                      Я не очень люблю майонез, но был на производстве у КАМАКО и в восторге от того как там все организовано...  Поэтому могу смело рекомендовать всем...
                      ответить на комментарий
                  • marisabel, 12.11.2017 16:07 #
                    +3
                    3
                    Так вот кто был твоим таинственным гостем, который грозился проблемами за использование бренда))
                    ответить на комментарий
                    • Sereja, 12.11.2017 16:08 #
                      +3
                      3
                      И почему я еще не уволен???
                      ответить на комментарий
                      • marisabel, 12.11.2017 16:13 #
                        +1
                        1
                        Тебе дают шанс исправиться)
                        ответить на комментарий
                        • Sereja, 12.11.2017 16:15 #
                          +1
                          1
                          Удалить пост?
                          ответить на комментарий
                          • marisabel, 12.11.2017 16:16 #
                            +1
                            1
                            Конечно, иначе капустный бог покарает тебя))))
                            ответить на комментарий
                            • Sereja, 12.11.2017 16:23 #
                              +1
                              1
                              Грудь не вырастит?
                              ответить на комментарий
                              • marisabel, 12.11.2017 16:32 #
                                +1
                                1
                                А точнее, волосы на груди))
                                ответить на комментарий
                                • Sereja, 12.11.2017 16:58 #
                                  +2
                                  2
                                     Так нет их... Я уже наказан)
                                  ответить на комментарий
                              • Nayana, 12.11.2017 16:33 #

                                Как раз из Мск тебе красный комплектик привезу))
                                ответить на комментарий
                                • Sereja, 12.11.2017 16:57 #

                                  Пуш ап?
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 12.11.2017 17:15 #

                                    Обязательно!
                                    ответить на комментарий
                                    • Sereja, 12.11.2017 17:17 #

                                      Двоечка)
                                      ответить на комментарий
                    • dreamless, 12.11.2017 16:53 #
                      +1
                      1
                      ни в коем разе. первый раз вижу этого персонажа у себя в каментах. пришла глянуть, про что пишет, вижу - майонез
                      ответить на комментарий
                      • Sereja, 12.11.2017 17:19 #
                        +1
                        1
                        Копайте глубже)
                        ответить на комментарий
                        • dreamless, 12.11.2017 17:24 #
                          +2
                          2
                          еще я увидела пост про отданного добермана. а теперь про желание взять модного лабра, чтобы потом видимо и его спихнуть. это мне тоже не нравится, увы
                          ответить на комментарий
                          • Sereja, 12.11.2017 17:24 #
                            +3
                            3
                            Каждый видит то, что хочет увидеть...
                            ответить на комментарий
  • Sereja, 12.11.2017 14:57 #
    +12
    12
    Тухлость не в блогах, а в головах...
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 15:37 #
    +5
    5
    А что, в реале вы с ним так и не встретились??? Жаль((( Ведь весь бб наблюдал за вашим намечающимся романом... Продинамил мужчина девушку. Ай как некрасиво(
    ответить на комментарий
    • dreamless, 12.11.2017 15:43 #
      +2
      2
      романом? что-то я видимо пропустила но в целом неплохо, когда кто-то про тебя слагает мифы и легенды. продолжайте
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 15:45 #
        +7
        7
        А вы не скучайте) Будут ещё и на вашей улице холостые, брутальные повара))) Удачи!)
        ответить на комментарий
        • dreamless, 12.11.2017 15:47 #
          +1
          1
          на моей - точно будут)))
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 15:49 #
            +5
            5
            Как вы уже поняли, я в этом ни капли не сомневаюсь;)))
            ответить на комментарий
  • Nayana, 12.11.2017 16:19 #
    +9
    9
    Истории были интересные. Но у меня как-то не отделяется творчество автора от его личности. Наверное, зря, писал хорошо. Ровно настолько же хорошо, насколько хамил
    ответить на комментарий
    • ohankovich, 12.11.2017 16:39 #
      +4
      4
      Во. Да. Не хотела высказываться, но ты вот прям в яблочко))) 
      ответить на комментарий
  • Gina, 12.11.2017 16:29 #
    +9
    9
    От я чувствовала, что вы от него недалёко ушли, ха-ха))
    ответить на комментарий
  • polunoch, 12.11.2017 17:15 #
    +3
    3
    собстно, если и ты отсюда переселишься - можно будет смело удалять страничку из вкладок
    ответить на комментарий
    • dreamless, 12.11.2017 17:21 #
      +2
      2
      да чего мне переселяться) тут вполне уютно))))))))))
      ответить на комментарий
  • elina, 12.11.2017 17:17 #
    +4
    4
    Искусно вы человека под ходивар подставили своим постом.
    ответить на комментарий
    • dreamless, 12.11.2017 17:25 #
      +3
      3
      я подставила? или меня? ну если одна строчка так возбудила людей, значит, это кому-нибудь нужно
      ответить на комментарий
      • elina, 12.11.2017 17:27 #
        +2
        2
        Получается, что вам. Больше инициаторов не вижу
        ответить на комментарий
        • dreamless, 12.11.2017 17:30 #
          +2
          2
          я. я. пишу, и дейсвительно так  думаю. заметьте - без мата. что я не имею права - думать, или писать об этом?...
          ответить на комментарий
          • elina, 12.11.2017 17:32 #
            +1
            1
            Имеете право. Но последствия нужно просчитывать.
            ответить на комментарий
            • dreamless, 12.11.2017 17:57 #
              +4
              4
              вот вы опять лезете не в свое дело, а потом будете обижаться, если вдруг не тем словом назовут. это, видимо, не лечится.
              ответить на комментарий
              • elina, 12.11.2017 18:33 #
                +4
                4
                Пардон, доктор, что у меня «не лечится» и что «опять»? В вашем открытом посте я лезу в какое-то «не своё дело»? Я вас не оскорбляла, в соответствующую лечебницу направление не указывала. Вы, прежде чем лечить кого-то, в свои диагнозы заглянули бы... полезно иногда, знаете ли...
                ответить на комментарий
                • dreamless, 12.11.2017 18:34 #
                  +2
                  2
                  вы любите приходить в чужой пост и наводить там порядки. наверное, думаете, что имеете право, в силу опыта. я вас сюда не звала от слова "совсем"
                  ответить на комментарий
                  • elina, 12.11.2017 18:39 #
                    +6
                    6
                    Перечитала еще раз внимательно. В посте поименных приглашений не увидела. И где тут «порядок»? Развела ср@ач на весь мир.
                    ответить на комментарий
          • Sereja, 12.11.2017 17:46 #
            +6
            6
            Право думать имеете, осталось научиться...
            ответить на комментарий
  • Hellga, 12.11.2017 18:11 #
    +6
    6
    такая маленькая, а такая ...овнистая. хамка.
    ответить на комментарий
    • dreamless, 12.11.2017 18:11 #
      +2
      2
      сочту за комплемент)))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 12.11.2017 18:12 #
        +4
        4
        это самая лучшая позиция, когда аргументов нет
        ответить на комментарий
        • dreamless, 12.11.2017 18:12 #
          +2
          2
          божечки-кошечки, а вас я чем обидела?
          ответить на комментарий
          • Hellga, 12.11.2017 18:13 #
            +1
            1
            внимательно почитала ваши комментарии, сказала, что думаю, вы же тоже так говорите.
            ответить на комментарий
            • dreamless, 12.11.2017 18:13 #
              +2
              2
              то есть конкретно вас ничем. ну уже хорошо.
              ответить на комментарий
      • elina, 12.11.2017 18:40 #
        +3
        3
        комплИмент правильно писать.
        ответить на комментарий
        • dreamless, 12.11.2017 19:11 #

          да. я всегда комплемент и комплимент путаю, а тут поленилась погуглить. вы правы))
          ответить на комментарий
          • elina, 12.11.2017 19:13 #
            +2
            2
            Ничего страшного. Когда человек приятен, его ошибок не замечаешь.
            ответить на комментарий
            • dreamless, 12.11.2017 19:14 #
              +3
              3
              так и есть. одна ошибка в километре текста вряд ли делает меня неграмотной) надо же давать кому-то повод самовыразиться
              ответить на комментарий
  • Malechka, 12.11.2017 19:37 #
    +8
    8
    Вы считаете, что бб существует для того, чтобы лично вам было не тухло? Вы тут кому-то деньги платите, чтобы вас качественно развлекали?
    ответить на комментарий
    • dreamless, 12.11.2017 19:38 #
      +2
      2
      почему вас это так за душу берет. кстати, вы с ним тоже очень мило общались, я помню
      ответить на комментарий
      • Malechka, 12.11.2017 19:48 #
        +3
        3
        Увольте про берет за душу))) Общалась, мне откровенно было весело читать некоторые посты Но мне совершенно не тухло ни от чьего ухода, это личное дело каждого блогера, его желание и обстоятельства, и никто не обязан никого развлекать и писать посты, которые всем будут интересны А вот ваше "тут стало совсем тухло" очень красноречиво и недвусмысленно имеет целью поддеть тех, кто здесь пишет. Есть такое слово "свобода". Интернет предоставляет массу возможностей для развлечения себя без презрительных выпадов в адрес тех ресурсов, где лично вам тухло.
        ответить на комментарий
        • dreamless, 12.11.2017 19:49 #
          +1
          1
          мне надо где-то писать. можете меня не читать и не комментировать, если так противно. вообще я не такая плохая, как тут получается. но в целом - думайте, что хотите.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 12.11.2017 19:57 #
            +7
            7
            Где я написала, что мне противно? Забавно, пожалуй, это да... И категории плохая/хорошая весьма относительны. Даже любопытно, почему вы решили оправдываться "вообще я не такая плохая". Если вам нужно, чтобы вас воспринимали хорошей, не задевайте других людей, намекая им какие они тухлые. Если вам все равно, как вас воспринимают, так идите до конца и не оправдывайтесь. Не все ли вам равно плохой или хорошей вас считают тухлые люди?)))
            ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 12.11.2017 20:15 #
            +2
            2
            Не плохая. Просто не стоит так обобщать и верить на слово незнакомцам, даже если они чертовски талантливы (хотя, и то, и другое - ваше право, бесспорно). Но зато ведь поговорили, правда? Именно эти разговоры и обсуждения во сто крат ценнее, чем лайки, рейтинги и пр. слюнявые чупа-чупсы. А Вы говорите - тролль) Лишние слова, сказанные в пылу спора, обидки, подколки и пр.  - отсеются и сотрутся. А из тех, что останутся - сложится образ, картинка. Как говорится, "обижаются дураки, умные делают выводы")))
            ответить на комментарий
  • Leonid, 12.11.2017 19:51 #
    +8
    8
    Не переживайте. Сюда возвращаются почти все кто громко уходил
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 19:58 #
    +5
    5
    и тут стало совсем весело)) заглянула  в ваш блог после ухода упомянутого вами блогера  вы опубликовали 6 постов за 6 дней. вы сами-то себе задали вопрос "почему же вы так тухло пишите-то?"))) посты есть, а тухло))) короч народ копья ломает в комментах, не поняв немного, что автор о самой себе как о тухлой блогерше объявил))) ничего, старайтесь, тренируйтесь, оттачивайте мастерство,перечитывайте вашего ушедшего кумира - и будет не тухло!)))
    ответить на комментарий
    • dreamless, 12.11.2017 19:59 #
      +1
      1
      я пишу, когда мне пишется. когда не пишется - меня месяцами не было. он нехорошо поступил, когда всех обозвал, но тексты от этого хуже не становятся
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 12.11.2017 20:02 #
        +1
        1
        а на кого вы тут подписаны, кого читаете регулярно?
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
dreamless
227 постов
Посты блогера dreamless
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
aksinia
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}