антарктида быстро вылечит от безответственности / Валет и Валетта

для справедливости и установления равновесия плохого/хорошего во вселенной, должна рассказать одну историю из жизни людей, которые слишком уж плотно меня окружают. я-то, конечно, ввиду особенностей интересов читала и слышала подобных немало, но когда это рядом происходит, совсем другие эмоции.

коллега моя лет 15 назад вышла замуж за мужчину с солидным приданым - частый дом в одном из неблагополучных районов, где на одну приличную семью приходится три притона с алкашами и пару ветхих домов с ветхими старушками. но - что есть, то надо улучшать, и за годы дружной семейной жизни окопались неплохо - провели газ, воду, сделали ремонт, все для комфортной жизни. красавица дочка, во дворе грозный овчар охранник, в доме на перинах британская медноглазая неженка.

ну а соседи вокруг все как на подбор - кто сидел, а кто просто бухает. никаких денег не пожалели, выстроили хороший забор. вот, сосед, скажем, Гришка. дом достался от усопшей мамы, не работает, огород не сажает. замутили с сестрой в начале лета "бизнес" - она купила перепелок и свинок, чтобы откормить и осенью всех продать. но к осени планы у мужика изменились, съехал с таким же пьющим соседом на заработки и Россию. весь скотный двор свой распродал, а собачку на цепи бросил неясно на кого.

собачка у него непонятно откуда взялась и сколько жила до того, история умалчивает. известно только, что звали пса Валет, пока однажды без лишних объяснений Валет взял да и не ощенился. так и стал Валеттой. куда делись те щенки, лучше даже не задумываться. жилось собачке не так, чтобы хорошо - мало того, что кормят такие люди собак понятно чем, и ясно, что не часто, так этот гуманоид частенько срывал на ней алкогольный делирий - однажды соседи чуть отбили ее, в пьяном угаре Гришка Валетту душил. но все-таки дом, у тех, что за забором бегают, нет и этого.

и вот Гришка съехал. коллега моя с мужем стали собаке приносить еду, ну не пропадать же ей. потом пришла сестра несостоявшегося бизнесмена и вышвырнула Валетту за ворота, а ворота закрыла. так она осталась даже без совсем хуевого дома, просто на дороге. 

опять же, мои не дали пропасть. кормили вместе со своим псом, лишней миски каши с мясом не жалко. иногда бежали на работу, не успевали, и она сидела целый день под забором и ждала...

так бы и кормили, наверное, но природа берет свое. в частном секторе бегают десятки кобелей, и куда укрыться маленькой собачке. у нее начали округляться бока, она перестала даже протискиваться на участок в свой бывший дом.

а однажды пропала на двое суток - звали есть, не приходила. потом нашли, запуганную, избитую, от страха ползающую по земле маленькую душу.

не выдержали нервы у людей. созвонились с клиникой, свозили на стерилизацию, купили ошейник и поводок, постелили на веранде коврик...раньше подумывали купить той-терьера, или йорика, а оно вот как вышло. теперь не ничья собака, а очень даже чья. отошла после операции, поняла, что к чему, стала на охрану - в окно смотрит, ушами шевелит, никто чужой не пройдет не облаянным. у магазина тоже бдит, сторожит машину и ребенка. ходють тут всякие, вдруг утащат чего. дома ничего не портит, по делам на улицу просится и терпит, даром, что всю жизнь прожила в гнилой будке. а еще ее можно сколько угодно чесать и няшкать, она только рада, в отличие от сурового их кобеля и независимой кошки британки. 

такая счастливая история собаки, которая сама устраивала свою жизнь, и ей это удалось. я, когда думаю об этом, мне дышать больно - а сколько таких историй оканчиваются печально. хочется сладенько сказать "хорошо, что есть такие хорошие люди!", но нужно сказать другое - пока нет эффективных ограничений для толпы мудил, которые могут безнаказанно плодить, потом душить, травить и издеваться над живыми существами, пока поголовная стерилизация домашних кошек и собак это "блажь и трата грошау" ничего хорошего тут не будет. легче всего сказать "ай, тут вон и людЯм тяжело, опять ты про собак". но так не должно быть, считать это нормой не норма. 

а Валетта, наверное, сейчас сладко спит на своей закрытой веранде, только иногда тревожно поводит ухом. она же нужная хозяйская собака, и имущество вот у нее под охраной - холодильник, шкаф, кресло, а также ее миска и коврик.

 
  • elina, 13.10.2017 07:58 #
    +3
    3
    Вполне себе соглашусь с посылом про животных. Но маты в постах молодой красивой девушки считаю моветоном.
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 13.10.2017 08:35 #
      +3
      3
      Это ж для передачи художественного смысла. Смысл эмоционального посыла становится решительно доходчивым.
      ответить на комментарий
    • dreamless, 13.10.2017 09:03 #
      +8
      8
      Я пишу так, как чувствую и на тех, кто никогда таких слов не слышал и не произносил скидок не делаю, извините.... Лично в моем сознании самым эмоционалтным моментом была бы фраза про удушение собаки, а не пара не самых сногсшибательных слов.
      ответить на комментарий
      • BelUnderCook, 13.10.2017 10:05 #
        +1
        1
        Не в этом дело, я полагаю.  В правилах админ напоминает про то, что сюда заходят дети и лучше закрывать посты с матом только для френдов. Я как раз такой планирую. Дети сами ругаются бессистемно и не художественно, но по шапке дадут админу, публичный же ресурс.  А пост жуткий, без сомнения. Порой гоню мысли прочь, что многие люди менее достойны жизни, чем несчастные животные.
        ответить на комментарий
        • dreamless, 13.10.2017 10:15 #

          Ха, я и не знала, что нельзя. Вообще это дикость какая-то, почему нельзя. Очень мне нравится по этому поводу пост Шнура в инстаграме, когда его упрекали в том, что он матерится, а читают дети. На что он просто сказал. "Если меня читают дети, дети - идите на ..." А я не люблю эти многоточия. Если я хочу сказать, я скажу. Я это делаю редко и по существу.
          ответить на комментарий
          • BelUnderCook, 13.10.2017 10:16 #
            +1
            1
            При определенном количестве посещений 5000 кажется любой инет-ресурс приравнивается к СМИ со всеми вытекающими.
            ответить на комментарий
            • dreamless, 13.10.2017 10:28 #

              То есть ФБ и инста менее посещаемые ресурсы, хотите сказать?))))) Там это не преследуется. Все мои любимые авторы делают ЭТО, и делают настолько вкусно, что хочется читать и пару раз в день обновлять страницу - не написали ли нового. А это все ересь и ханжество. В посте про собаку видят два матерных слова. В посте про шовинизм - да что только не видят, кроме реальности
              ответить на комментарий
              • BelUnderCook, 13.10.2017 10:32 #
                +1
                1
                Разве я Вам что-то запрещаю? )  Немного рассказал о причинах, теперь Вы в курсе. Пост понравился.
                ответить на комментарий
                • dreamless, 13.10.2017 12:22 #

                  Я не наезжаю, просто рассуждаю о политике социальных сетей)
                  ответить на комментарий
        • polunoch, 13.10.2017 20:19 #

          тем не менее, посты с матом не раз помещали на главную :)
          ответить на комментарий
          • BelUnderCook, 13.10.2017 20:25 #
            +2
            2
            ответить на комментарий
            • polunoch, 13.10.2017 21:22 #

              про то и говорю, модеры порой работали очень странно...
              ответить на комментарий
              • BelUnderCook, 13.10.2017 21:27 #

                Это да. Но согласно п.4.4.5 мы не должны это обсуждать )
                ответить на комментарий
                • polunoch, 14.10.2017 01:02 #

                   
                  ответить на комментарий
      • elina, 13.10.2017 10:16 #
        +6
        6
        Я понимаю, что вы чувствуете матами и плевать хотели на читателей. Однако фильтровать «базар» требуют правила приличия и правила сайта. Можео, конечно, не задумываться ни о каких правилах и жить эмоциями...ну тогда задушите того, кто по вашему мнению, жить не достоин. Пысы. Если бы люди к другим людям относились, как к животным (жалеть, понимать, эмпатировать), то и таких случаев было бы меньше. Начинать нужно с себя.
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 13.10.2017 10:19 #
          +1
          1
          Золотые слова. Только от людей нет такой эмоциональной отдачи, как от спасенных животных. Вы это знаете лучше всех.
          ответить на комментарий
          • elina, 13.10.2017 12:03 #
            +2
            2
            Это проблема тех, кто ищет отдачи.
            ответить на комментарий
            • BelUnderCook, 13.10.2017 12:04 #
              +1
              1
              Вы сегодня чем-то расстроены.
              ответить на комментарий
        • Hellga, 13.10.2017 10:27 #
          +3
          3
          Элина, так пройди мимо. Что ты человека препарируешь? Воспитывай своих подопечных. С матами девочка сама разберется.
          ответить на комментарий
          • elina, 13.10.2017 12:01 #
            +4
            4
            Оля, так и ты мимо меня пройди. Вроде же уже договорились...
            ответить на комментарий
            • Hellga, 13.10.2017 12:09 #
              +4
              4
              Вот не поверишь, не могу пройти, мимо такого "причиняющего добра". 
              ответить на комментарий
              • elina, 13.10.2017 12:12 #
                +1
                1
                И не планировала его тут никому «причинять». И меня подопечными попросила бы не тыкать, смотри за своими.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 13.10.2017 12:16 #
                  +1
                  1
                  какая ты смешная.
                  ответить на комментарий
                  • BelUnderCook, 13.10.2017 12:30 #
                    +1
                    1
                     Совпадение в Пт 13
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 13.10.2017 12:31 #
                      +4
                      4
                      проходите мимо, а то метлой зацеплю еще) 
                      ответить на комментарий
        • dreamless, 13.10.2017 10:30 #
          +7
          7
          Каждый видит то, что хочет видеть и способен увидеть. Расширяйте границы сознания. И не превращайте, пожалуйста, хороший пост про собаку в срач. Тут я этого не допущу.
          ответить на комментарий
          • elina, 13.10.2017 10:43 #

            Можете меня забанить. Мои границы сознания очень узкие по сравнению с вашими.
            ответить на комментарий
            • dreamless, 13.10.2017 12:24 #
              +7
              7
              Я не буду вас банить, хотя, так уж если честно, из-за вас беседа ушла не в то русло.  Я люблю мат как инструмент и считаю допустимым его применять. Я не косноязычна, я развиваюсь, но есть приемы, ко орые работают
              ответить на комментарий
              • Nayana, 13.10.2017 12:26 #

                вот полностью подписываюсь под этими словами
                ответить на комментарий
    • Bosco, 13.10.2017 10:42 #
      +5
      5
      Но маты в постах молодой красивой девушки считаю моветоном.
      А маты в постах пожилых и не очень красивых девушек будут считаться моветоном? 
      ответить на комментарий
      • elina, 13.10.2017 10:43 #
        +1
        1
        Вы хотите со меой поговорить об этом?
        ответить на комментарий
        • Bosco, 13.10.2017 10:43 #
          +1
          1
          Да.
          ответить на комментарий
          • elina, 13.10.2017 10:44 #
            +1
            1
            Идёмте в ваш пост
            ответить на комментарий
            • Bosco, 13.10.2017 10:45 #
              +1
              1
              Зачем и в какой именно? У меня постов на тему "Что такое моветон?" нема.  А тут увидела знающего человека, решила спросить. Распространяется ли моветон на пожилых и страшных или это только молодых да красивых можно моветоном тыкать?    
              ответить на комментарий
              • elina, 13.10.2017 10:54 #
                +4
                4
                Вас точно не тыкали ничем. Вы что-то перепутали. Даже и не обращались к вам. Полагаю, просто время некуда деть... то это не ко мне. Моветоном считаю также встревать в чужие диалоги.
                ответить на комментарий
                • Bosco, 13.10.2017 11:03 #
                  +2
                  2
                  Не хотите, короче, за точку зрения свою рассказать. Жаль. Я бы еще про моветоны послушала.   
                  ответить на комментарий
                  • elina, 13.10.2017 11:19 #
                    +1
                    1
                    Вы мне тоже симпатичны)
                    ответить на комментарий
              • dreamless, 13.10.2017 12:50 #
                +2
                2
                Мне 31 через две недели, я не слишком молода, успокойтесь)
                ответить на комментарий
                • Bosco, 13.10.2017 12:55 #

                  успокойтесь)
                  Хм. Мне кажется, вы что-то не так поняли в нашем диалоге с elina.
                  ответить на комментарий
                  • dreamless, 13.10.2017 13:59 #
                    +1
                    1
                    Может быть, читаю каменты и офигеваю по диагонали, на работе же.
                    ответить на комментарий
      • Hellga, 13.10.2017 10:44 #
        +1
        1
        ответить на комментарий
    • Zveroboy, 13.10.2017 20:38 #

      Но маты в постах молодой красивой девушки считаю моветоном.
       Вот бы тебе в россети зайти. В группе МДК целый день на главной висел ролик о полуобнаженной молоденькой россиянке, с которой произошел несчастный случай в Доминикане. Больше всех лайков набрал.  И практически все комменты с "юмором и чувством полного самоудовлетворения"...Народец в эйфории...
      ответить на комментарий
  • Nayana, 13.10.2017 10:19 #
    +2
    2
    Очень трогательный рассказ и вы хорошо пишете.  И я за мат, там где должен быть мат)))) Мне ничего не надо фильтровать, я люблю неприпудренную эмоцию любого полюса.
    ответить на комментарий
    • dreamless, 13.10.2017 10:30 #
      +1
      1
      Спасибо. Вот хоть бы кто осудил "Гришку", нет, все только меня))))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 13.10.2017 10:33 #

        ай, ну нет же)))))  Во-первых, тут только 4 человека пока, два из них вроде как за вас))) Во-вторых, на бб однозначно очень трепетно относятся к живности почти все, так что Гришка и так ясно, что мудила.  В посте про шовинизм было много шовинизма с обратным знаком, потому и проехались катком. 
        ответить на комментарий
  • Hellga, 13.10.2017 10:31 #
    +1
    1
    пост хороший. грустный, но хороший. я такое не читаю, мне больно.  рада, что одна хвостатая душа нашла свой дом.
    ответить на комментарий
  • Bosco, 13.10.2017 10:46 #

    Сейчас, стараниями волонтеров, все-таки государство начало обращать внимание на жестокое обращение с животными. Вчера как-раз статья была про суд над слесарем, который котенка убил. На общественные работы отправили дядечку и процент от дохода государству. Вот хорошо бы сделать, чтобы этот процент приютам шел. 
    ответить на комментарий
    • Hellga, 13.10.2017 10:50 #

      Да, приютам бы эти деньги отдавать. И работ малова-то. Я бы закрыла еще на полгодика. Чтобы не повадно было больше не ему, не другим. Но славтегосподи, хоть как-то движемся в этом направлении. Развиваемся. Осталось научить собачников какули собирать и будет у нас цивилизация.
      ответить на комментарий
      • dreamless, 13.10.2017 11:20 #

        Развивается, но все больше на бумаге. Редкие случаи возмездия, да и что это такое - общественные работы и штраф против отнятой жизни. А конкретно этого гришку вообще к ответственности не привлечь. Ок, эту забрали, так он приедет и новую жертву найдет. А том районе недавно сука ощенилась, не успели ее стерилизовать. Чем меньше бездомных, тем меньше жертв насилия
        ответить на комментарий
  • tabakerka, 13.10.2017 12:07 #
    +2
    2
    Хороший пост про доброе.. Хорошо, что собаченции так свезло. Для справедливости (кровожадная я в таких случаях) гришкам получить хорошенько от жизни по щам, можно без повода. Пусть думает, если останется чем, за что ему прилетает. Карма...   И вставлю  5 коп. по поводу мата. У меня подрос сынуля, научился читать, научился пользоваться компом. Закрыть от негатива совсем, под колпак, я его не могу, поэтому - "Повторять нельзя, потому что..." с пояснениями и аргументами. В блоге, на мой взгляд, слово употреблено к месту, более емко будет, чем "очень плохой дом". Ну, согласитесь, бывает что без мата качественно не донести желаемую мысль))) И не потому, что не хватает словарного запаса. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
dreamless
230 постов
Посты блогера dreamless
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Lea учора ў 21:12
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}