антарктида быстро вылечит от безответственности / "девушек много - иди по улице и бери"

У меня рука к лицу начинает прирастать.
Атмосфера на работе у нас специфическая, есть комната отдыха, в которой обедают по гибкому графику, кто с кем и против кого дружит. Я вот последние 6 лет обедаю с двумя дамами чуть за 40, и сейчас с нами молодая специалистка.
Я бы хотела есть одна. Мне вполне хватает планшета в собеседники. Но дырок в расписании нет, я свалила от них и пришлось есть с двумя уборщицами, им тоже чуть за 40, стройные молодые женщины, но из своей внутренней деревни они выехать так и не смогли, и когда между собой на трасянке разговаривают, у меня кровью из ушей заливает все вокруг.

Ну вот я и сижу, а они разговаривают. О чем говорят наши женщины? Кто на ком женился и у кого кто родился. У специалистки женится брат мужа. 23 годика, горькое дите. Его невесте 19. Говорят, рановато ей, но тут же спохватываются - девушки это такоэ, надо идти, пока берут. А она старородящей быть не хочет, до 25 надо поднатужиться и родить. А подружке специалистки невъебенно повезло. 30 ей уже, но замуж берут! Раньше-то по курсам бегала, по танцам, а теперь можно булки расслабить. Хотя какое там, наоборот напрячь - надо ж быстрее родить, часики тикают.

Нет, я не за отшельничество. И за умеренную женскую силу и независимость. Мне не надо 40 кошек, мне хватает одной. Если я встречаю кошек, которым нужна моя помощь, я их подлечу и пристраиваю - это не от женской невостребованности, а так в принципе должен делать вменяемый человек любого пола и возраста, помогать слабым учат с детства. Да, конечно круто, когда ты с кем-то на одной волне, есть кого обнять и кто откроет входную дверь изнутри. Но вся эта внутренняя монголия, эта степь из предрассудков и страхов у людей в башке непроходима и не скоро еще чем хорошим засеется.
  • daria-boyko, 10.10.2017 12:40 #
    +1
    1
    Я согласна! Считаю так, надо заниматься собой и своими делами, если встретится свой человек, с кем можно партнерски идти по жизни - отлично. Нет...ну что поделать. А рождение детей, лишь бы родить считаю бредом. Но каждому свое.  Жаль ребят, в вашем тексте, так рано брак. 99% людей в этом возрасте еще неосознанны для брака
    ответить на комментарий
  • Malechka, 10.10.2017 13:10 #
    +25
    25
    почему каждый считает, что лично он из своей "внутренней деревни" выехал? в отличие от остальных)
    ответить на комментарий
    • BelUnderCook, 10.10.2017 13:13 #
      +5
      5
      Я вот хочу вернутся в свою внутреннюю деревню, но не могу. Значит выехал? Но до города не доехал?
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.10.2017 13:18 #

        потерялся? или в пути? а вообще интересная постановка вопроса ;)
        ответить на комментарий
        • BelUnderCook, 10.10.2017 13:25 #
          +2
          2
          Да хз. Вроде и в город мне уже не надо, там чтобы "соответствовать", нужно делать многое из того, что для меня неприемлемо. Хотелось бы упереться в потолок сплетен у деревенского колодца, но там тоже уже чужой.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.10.2017 13:52 #
            +11
            11
            мне кажется, что с возрастом мы постепенно дрейфуем к внутреннему хутору)
            ответить на комментарий
            • BelUnderCook, 10.10.2017 13:59 #
              +3
              3
              Это надо отлить в граните. (с)
              ответить на комментарий
      • egslesscat, 10.10.2017 18:25 #
        +1
        1
        да, ладно. Выехал из своей деревни, переехал в другую. Всего-то
        ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 13:14 #
      +1
      1
      У каждого свой внутренний населенный пункт
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.10.2017 13:21 #
        +2
        2
        и у каждого свой - самый лучший
        ответить на комментарий
      • BelUnderCook, 10.10.2017 13:26 #

        У меня зал ожидания на вокзале.  Все перемены в жизни - короткая поездка и новый вокзал.
        ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.10.2017 13:46 #
      +2
      2
      наверное потому что так считают жители той самой деревни)))) хахахха ну и я не замужем с 19 лет, и не стремлюсь до сих пор))))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.10.2017 13:50 #
        +5
        5
        вы, похоже, мой комментарий не поняли, причем совсем
        ответить на комментарий
      • marisabel, 10.10.2017 14:09 #
        +6
        6
        А до 19 были?))
        ответить на комментарий
      • Bosco, 10.10.2017 15:19 #
        +9
        9
        ну и я не замужем с 19 лет, и не стремлюсь до сих пор))))
        Помниться мне, что еще весной вы писали про мужа-англичанина и общий бизнес. Но память у меня девичья, могу и ошибаться.  
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 10.10.2017 16:54 #

          ввиду, что мы оба в Китае и граждане других, причем разных стран, все сложно документально. Я не могу сказать, что я замужем. Личную свободу я тоже не теряла, как и он) Бизнеса личного у нас не было никогда, у него свой, у меня свой. Так и было
          ответить на комментарий
          • Bosco, 10.10.2017 17:26 #
            +2
            2
             Понятненько.    
            ответить на комментарий
    • Nayana, 10.10.2017 14:04 #
      +4
      4
      ахххахаааа))) этапять!
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 10.10.2017 13:17 #
    +2
    2
    Деревня не деревня, но эфир бесконечным потоком меня лично утомляет. Не давеча как вчера, прекрасным понедельничным утром 10 минут пришлось вытерпливать пустозвонство. Брррр... Ррррр!!!!!
    ответить на комментарий
    • Nayana, 10.10.2017 14:17 #
      +1
      1
      Ольга, тишина должна быть в библиотеке)))) В месте для обеда она вроде как не предусмотрена. О чем люди хотят, о том и говорят. Это же не в личное пространство автора вторглись с желанием поучить.
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 10.10.2017 14:51 #
        +1
        1
        Надя, у меня есть личная неприязнь к досужим разговорам))) конечно, люди говорят о чём хотят;) но в моём представлении компания - это общественное пространство, где может не стоит " грузить" и уж тем более за обедом)))
        ответить на комментарий
        • Nayana, 10.10.2017 14:58 #
          +2
          2
          ресторан - тоже общественное пространство. Что-то там никто не ест молча. Да и обед - это вроде бы как время сотрудника, а не время компании
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 10.10.2017 15:04 #

            Надя, да я ведь про темы разговоров, про озабоченность нужным, верным, важным, про житейское без конца и края, и краёв.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.10.2017 15:05 #

              я вот не оч поняла)))) 
              ответить на комментарий
              • Lea, 10.10.2017 15:08 #

                "неча исподним махать в обществ местах" перевожу грубо
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.10.2017 15:08 #

                  где там исподнее?????
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 10.10.2017 15:09 #

                    личная жизнь же
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.10.2017 15:10 #
                      +1
                      1
                      я опять не понимаю. О чем говорить людям в качестве small talk во время обеда. Ну кино обсудить. Погоду. Семью без деталей
                      ответить на комментарий
                • sheldon, 10.10.2017 15:32 #
                  +5
                  5
                  а у меня скорее вопрос к тем кто прислушивается к этому "исподнему" и бесится)) мне вообще побоку кто там что обсуждает)) абы не матом и не орали громко - режет слух
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 10.10.2017 15:55 #
                    +1
                    1
                    вот! а мне еще бы свет включить))) а то у нас два лагеря - те, кто любят обедать в темноте, и те, кто при свете)))))) но пока мирно сосуществуем))
                    ответить на комментарий
                    • sheldon, 10.10.2017 16:13 #

                      мы на обед в столовку ходим заводскую - там раньше играло какое-то радио ностальгия или чет в этом роде))) было просто прэлестно!)) теперь играет музло современное )
                      ответить на комментарий
                    • Anniyak, 10.10.2017 16:20 #

                      В темноте не видно размер тазика из которого лопаешь? )))
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 10.10.2017 16:52 #

                        да у нас страна темная) бОльшую часть года) а тут еще темнота эта депрессивная)
                        ответить на комментарий
                        • Anniyak, 10.10.2017 16:53 #

                          Я в темноте и сумерках не могу, очень глаза устают.  И выключателей слала бы лесом в туалет, там окошек нет
                          ответить на комментарий
                    • DI, 10.10.2017 19:46 #

                      Хотела бы я увидеть тех, кто любит есть в темноте!) Наверное, они едят сплошь чёрную икру и не хотят, чтобы из по-чёрному завидовали при свете)
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 10.10.2017 21:19 #

                        Диана, я сама в шоке, как их много!
                        ответить на комментарий
                        • Olga-A, 10.10.2017 21:33 #

                          Я тута))))
                          ответить на комментарий
                          • Malechka, 10.10.2017 21:40 #

                            аааааааааааааааааааааааа
                            ответить на комментарий
                            • Olga-A, 10.10.2017 21:44 #

                              ;)))  Да вы хоть попробуйте вкусить))) это ж как музыку слушать с закрытыми глазами. Съешьте виноград, кусочек маслянистого сыра с белой плесенью, пару глотков вина...
                              ответить на комментарий
                              • Malechka, 10.10.2017 23:09 #

                                это надо наедине) или в интимной компании когда еда - процесс удовольствия, а не перекус на работе... эх...
                                ответить на комментарий
                                • Olga-A, 10.10.2017 23:18 #

                                  Конечно. Я так и живу, всегда или наедине, или в интимной компании.   А ещё, ведь мне надо работать в интенсивном искусственном свете, как только есть возможность, сразу выключаю. Но солнечный свет совсем другое дело, вечный сюжет откровений. Эх-хе-хе
                                  ответить на комментарий
                        • DI, 10.10.2017 22:05 #

                          Тараканы тоже любят есть в темноте и их тоже много) Может, какая-то связь?)))
                          ответить на комментарий
                          • Malechka, 10.10.2017 22:07 #

                            я думаю, что все по-разному отключаются кому-то надо отключить поток информации через зрение - любят темноту в перерыв, а кому-то нужно зарядиться - хотят света 
                            ответить на комментарий
                            • DI, 10.10.2017 22:11 #

                              Темноту не люблю. А сумерки не люблю ещё больше. Почему-то очень плохо вижу в сумерках. Прямо какая-то "куриная слепота") Осенним вечером по улице вообще проблематично одной ходить.
                              ответить на комментарий
                              • Malechka, 10.10.2017 22:11 #
                                +1
                                1
                                я за рулем это время не люблю уж лучше полная темнота
                                ответить на комментарий
  • Lea, 10.10.2017 13:22 #
    +9
    9
    люди такие люди. ну что поделать, их волнуют такие глупости - брак. семья, дети....
    ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 13:31 #
      +2
      2
      А также потреблядское отношение к некоторым категориям общества, навязывание идеалов, ломка психики...
      ответить на комментарий
      • Lea, 10.10.2017 13:34 #
        +5
        5
        ну какое потреблядское, два человека искренне считают что рожать надо до 25, и чисто физиологически они правы, некоторые женщины считают что замуж надо выходить как только "цветочек созрел" чтобы не было распутства, и это - максимум предрассудки , а не  
        потреблядское отношение к некоторым категориям общества, навязывание идеалов, ломка психики.
        ответить на комментарий
    • elina, 10.10.2017 20:15 #

      +++
      ответить на комментарий
  • dreamless, 10.10.2017 13:37 #
    +1
    1
    Чтобы не было распутства, нужна голова на плечах и некоторый жизненный опыт. Одним штампом в паспорте и кульком в руках этого не добиться. А агитировать вчерашнего ребенка не учиться, а рожать могут только фанатики. Да пусть когда хотят, тогда и. Но громко пропогандировать это за общим столом - извините, рвотный рефлекс развит у меня очень сильно.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.10.2017 13:47 #

      согласна
      ответить на комментарий
    • Lea, 10.10.2017 13:53 #
      +8
      8
      я вижу столкновение культур, а вы видите что видите
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.10.2017 14:01 #
        +10
        10
        я вот даже столкновения культур не вижу болтают люди за обедом, да и все а девушка рядом почему-то решила отнести это на свой счет 
        ответить на комментарий
        • Lea, 10.10.2017 14:03 #
          +4
          4
          по-честному если, то я же много где работала и был коллектив где за 50 барышни тоже подобное изрекают, и знаешь что?)))  меня же не заткнуть, я сразу рот открываю хоть никто не спрашивал и говорю : "отстаньте от ваших детей, брак и дети успеются, дайте им пожить!" и понеслась косая в щавель))))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.10.2017 15:56 #

               
            ответить на комментарий
    • Malechka, 10.10.2017 14:00 #
      +15
      15
      вы не обижайтесь, но вы не вчерашний ребенок, а сегодняшний если воспринимаете, как агитацию, разговор двух людей между собой, ну случились вы при этом разговоре, и что? не выходите, не рожайте, живите в своем призрачном "городе", который вы ставите выше их "деревни"  у них просто другая точка зрения на жизнь, и вам просто показалось, что она навязывается   
      ответить на комментарий
  • Nayana, 10.10.2017 14:09 #
    +9
    9
    Так а я не поняла. Вы сами из деревни-то выехали? Как считаете?
    ответить на комментарий
  • marisabel, 10.10.2017 14:14 #
    +1
    1
    А о чем говорят ваши женщины и молодая дама, с которыми вы работаете? Зачем ходить к уборщицам, если это "заведомо не ваш уровень"? И почему нельзя пообедать де-нибудь в одиночестве? Да хоть в кафе
    ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 14:33 #

      Кафе нет на выезде из города, увы. Контейнеры и только контейнеры
      ответить на комментарий
      • Bartush, 11.10.2017 08:14 #
        +2
        2
        а-а-а, опять. когда говорят про контейнеры и еду вместе - мне представляются бомжи, которые копаются в контейнерах.
        ответить на комментарий
  • Udachnik, 10.10.2017 14:35 #
    +16
    16
    реакция на "трасянку" и выводы о т.н. "внутренней деревне" вызывают грустную улыбку.
    ответить на комментарий
    • Anniyak, 10.10.2017 15:35 #
      +1
      1
      Пару недель назад два брата-сантехника переделывали мне систему отопления. Целый день я на кухне, а они рядом в котельной. От их "цякець" я просто сползала под стол, так было забавно слышать.  Сделали всё просто идеально. Какой-то сантехнический космос. И у одного из братьев две "вышки". Вот вам и трасянка )))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 10.10.2017 15:58 #

        да пусть оно "цякець" и "цякець", раз делают идеально!)))
        ответить на комментарий
        • Anniyak, 10.10.2017 16:04 #
          +1
          1
          Так хорошо сделали, что где надо - цякець, а где не надо - не цякець ))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 10.10.2017 16:05 #

            это прекрасно!  рассмешила ты, спасибо))))
            ответить на комментарий
            • Anniyak, 10.10.2017 16:06 #
              +3
              3
              Да они были клёвые. Я прямо в восторге. Из тех контактов, ради которых можно даже в унитаз за упавшим телефоном нырнуть )))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 10.10.2017 16:07 #
                +3
                3
                Из тех контактов, ради которых можно даже в унитаз за упавшим телефоном нырнуть 
                 +++   
                ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 16:02 #
      +1
      1
      Мне кажется, трасянка это ужасно, я от нее испытываю физическую боль. Если что - у меня ее нет, были допрошены с пристрастием знакомые из россии, акцента тоже нет. По-белорусски когда-то говорила сносно, сейчас нет практики.
      ответить на комментарий
      • Udachnik, 10.10.2017 16:16 #
        +7
        7
        Может быть, не спорю. А каким образом трасянка коррелирует с "внутренней деревней"? Честно говоря, сам термин "внутренняя деревня" не совсем удачный, на мой взгляд. Как-то высокомерно, что ли.
        ответить на комментарий
        • dreamless, 10.10.2017 16:56 #
          +1
          1
          ну тут кто как ощущает себя в пространстве. у меня нет внутренней деревни, меня этим не оскорбить. до внутреннего Лондона, правда, не доросла тоже, застряла где-то
          ответить на комментарий
          • Udachnik, 10.10.2017 17:35 #
            +3
            3
            Я понимаю направление Вашей мысли. Получается этакая классификация людей по неким нравственным, культурным, интеллектуальным и т.д.критериям. Уровень "деревенского" априори ниже "городского". Не соглашусь, и можно найти массу примеров. 
            ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 10.10.2017 17:23 #
        +2
        2
        Прикольно) А как с другими, иностранными языками дело обстоит?))) Или с иностранцами на их родных языках общаться не планируете в принципе?)
        ответить на комментарий
        • dreamless, 10.10.2017 17:26 #

          английский знаю на бытовом уровне. учила в гимназии 11 лет, в универе и дополнительно. проблем в общении с носителями, непосредственно в UK почти не возникало, словарный запас дело наживное. немецкий учила 3 года, помню как писать и считать, помню отдельные слова. если вдруг начинать учить, то будет не с 0, а, скажем, с единицы. больше лингвистических талантов не имею. стихи писала, но плохие.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 10.10.2017 17:31 #
            +5
            5
            Из этого следует, что при вашем общении с носителями, у них не возникает ни мысли ни ощущения, что за деревня, что за безграмотность, слова, акцент, произношение??? в таком случае вам, действительно, не с уборщицами обедать, а с королевой английской)))))) Или можно ещё так: они вам на трасянке, а вы им на чистом английском))))))
            ответить на комментарий
            • dreamless, 10.10.2017 18:57 #
              +3
              3
              Ваши попытки укусить не слишком эффективны, а приведенные параллели слишком примитивны
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 10.10.2017 19:15 #
                +1
                1
                Извините, что расстроила вас и ввязалась в эту беседу. Уж сколько раз себе говорила... не связывася, проходи мимо. Не трогай г, не будет и в)))  Но, нет-нет, да возникает желание вставить свои пять копеек)))) Корю себя)))) Ладн, не принимайте близко в сердцу... Обменялись мнениями да и будет))) Хорошего вечер, приятной компании и умных собеседников вам!)
                ответить на комментарий
      • june-V, 10.10.2017 19:47 #
        +1
        1
        Может, если предположить, что "трасянка" - это своеобразный отголосок прошлого, которое в деревне местами сохранилось (язык, наречие), восприятие её не было бы таким болезненным или ревностным)?
        ответить на комментарий
  • elina, 10.10.2017 14:56 #
    +1
    1
    Да ладно Вам! Пусть болтают, о чем привыкли. Деревни-не самый худший вариант жизни. У них нет проблем, они не реагируют болезненно на то, что кто-то хочет погулять дольше и родить позже и не считают это "навязыванием". Счастливые люди.
    ответить на комментарий
  • Bosco, 10.10.2017 15:11 #
    +7
    7
    пришлось есть с двумя уборщицами
     
    но из своей внутренней деревни они выехать так и не смогли
     
     когда между собой на трасянке разговаривают, у меня кровью из ушей заливает все вокруг.
    *Восхищенно вздыхает* И это только в одном предложении.  А вы мастер набрасывания. 
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 10.10.2017 15:16 #
    +1
    1
    Если хочешь быть счастливым... ешь один и в темноте.))) Если неприятно - меняйте точку дислокации.
    ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 16:57 #

      это правильно. но сложно. хотя бы не хочется, чтобы в твоем присутствии о тебе говорили как о мясе. 
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 10.10.2017 18:00 #
        +1
        1
        Безусловно сложно. Не всегда есть время сбежать в общепит. Не принимайте на свой счёт. Говорят и говорят.
        ответить на комментарий
  • margosha1508, 10.10.2017 15:25 #
    +4
    4
    Когда я хочу обедать одна- я одна и обедаю) Когда я хочу разбавить эфир)- я иду к людям и мне все равно где у них кепка) А вот когда хочется совсем не еды), а удовлетворить иные потребности личности)- тогда стоит создать ситуацию) Вопрос-а зачем вы создаете себе дискомфортные приемы пищи с вот такими размышлениями?)
    ответить на комментарий
    • Anniyak, 10.10.2017 15:32 #
      +1
      1
      Продолжу, если разрешите: Когда разговор на кухне на работе заходит не в ту степь - завожу интересную тему. Очень помогает читать книжки: всегда есть что обсудить
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 10.10.2017 15:45 #

        ))))) вот как-то и да))) и в прямом и переносном смыслах)))) в крайнем случае - можно сойти за умницу))))))))
        ответить на комментарий
        • Anniyak, 10.10.2017 15:48 #

          Можно даже не козырять какими-то знаниями, обсудить "сепульки", например ))))
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 10.10.2017 15:51 #

            ))))))) даааа
            ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 10.10.2017 17:15 #
    +7
    7
    Я тоже обедаю в компании, которую сама себе не выбирала, но у меня уже все привыкли, что в свободное от работы время я с наушниками и телефоном. Понятия не имею о чём говорят мои коллеги во время обеда))))) Может, кто-то скажет, что это невежливо, но сдается мне, слушать, возможно поддакивать или согласно кивать головой, а потом писать обличительные посты, ещё более невежливо. Да какое там... просто—напросто гадко.
    ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 17:17 #
      +1
      1
      гадкого не вижу ничего, может, слегка невежливо. но вообще это все деперсонифицировано, что мне мешало все это придумать, например? любые совпадения случайны
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 10.10.2017 17:25 #
        +3
        3
        То бишь всё-таки вброс?))))) Реакцию социума исследуете?))))
        ответить на комментарий
        • dreamless, 10.10.2017 17:30 #
          +2
          2
          почему любой текст, в котором есть словосочетания "родила поздно", "родила рано" и производные сразу становится вбросом? да, я понимаю, как это выглядит. по сути это вброс и есть, хотя написан иксренне и на эмоциях. мне кажется, женщины не должны друг друга считать мясом - свежим и не очень, для этого хватает определенного процента глупых мужчин. и любые громкие обсуждения "замуж-незамуж", "родила-не родила" будут вызывать у меня возмущение, хоть я буду и замужем и о троих детях.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 10.10.2017 17:33 #
            +1
            1
            А почему вас в принципе так задевают разговоры о том что кто-то где-то кого-то родил? Что-то личное? С психологом бы хорошим проговорить...
            ответить на комментарий
            • dreamless, 10.10.2017 17:34 #

              ну я же понимаю, что когда я выйду, обсуждать начнут меня. конечно, в мое отсутствие меня могут даже бить, но все равно несколько противненько.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 10.10.2017 17:37 #
                +5
                5
                Навязчивая мысль о том, что вас обсуждают за вашей спиной это все от неуверенности в себе, комплексах каких-то. Хотя... Вы же сами их обсуждаете!)))) Чем вы лучше, а?))) Ну хоть три пункта за то, что надо слушать вас, а не их?
                ответить на комментарий
              • Vampirsha, 10.10.2017 21:23 #
                +2
                2
                Так кушайте со своими дамами или в одиночестве, зачем идти к уборщицам? Вы вторгаетесь на их территорию и обсуждаете за спиной их действия, но гипотетически боитесь того же самого в своей адрес Вообще проблемы не вижу. Ну не ходите к ним и все
                ответить на комментарий
            • dreamless, 10.10.2017 17:36 #
              +2
              2
              с психологом хорошим поговорить не мешало бы каждому второму. одно дело, когда говорят что кто-то где-то кого-то родил. и хвала небеси и здоровьичка большого. но более сладкая тема всегда - кому-то родить надо, а она не рожает, а как же так. а вот это уже неприятно. 
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 10.10.2017 17:40 #
                +3
                3
                Если неприятно и считаете это обсуждение неправильным, красиво, вежливо и аргументированно просите заткнуться, сменить тему и более не возвращаться к ней, по крайней мере при вас))) Удачи!)))
                ответить на комментарий
  • agnostic, 10.10.2017 17:30 #
    +5
    5
    Разочаровал меня автор.  Внутренняя деревня - это наличие суждения (ощутила плесневелый выброс при прочтении поста) о людях по языку, по кругозору общения. Внутренний «королевский Лондон» - это мудрость. Взрослость епт. Когда к таким вещам относишься снисходительно.  Ну это придёт. Ничего страшного.
    ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 17:31 #
      +2
      2
      автор пишет у себя на странице и не звал всех этих комментаторов, не рассылал им приглашения в директ. они сами пришли. и пусть никто не останется обиженным.
      ответить на комментарий
      • agnostic, 10.10.2017 17:40 #
        +7
        7
        Ну и комментатор не ждёт приглашения, а видит открытые посты, комментирует при наличии кнопки. Все в равных долях.
        ответить на комментарий
  • annett, 10.10.2017 17:31 #
    +5
    5
    прошу прощения у автора, но подобные обсуждения ни разу не делают ему чести, увы. Какбудто он ставит себя порядком выше собеседников, разговоры с которыми вполне можно избежать. Или доказывает кому то что то? Или себе? Не понятно
    ответить на комментарий
  • Joy, 10.10.2017 18:01 #
    +2
    2
    У каждого есть право на заблуждение свою песню). "Что" Вы спели, услышали многие, а вот "почему" не только не слышно, но чаще всего просто игнорируется людьми незнакомыми, читающими Вас. Поэтому Ваш порыв не поняли и немного осудили. Как и Вы, собственно. Своих собеседниц не поняли и немного осудили). Мы все вообще очень похожи .
    ответить на комментарий
    • Lea, 10.10.2017 18:04 #

      я не знаю почему пишу тебе тутт в комментарии, но когда много рожающих и рано рожающих сравнивают с мясом у меня нерв подымается.  ты вот мама троих детей, может поэтому приютила свой возглас
      ответить на комментарий
  • Hellga, 10.10.2017 18:16 #
    +6
    6
    недобрая вы девочка. точка.
    ответить на комментарий
  • egslesscat, 10.10.2017 18:26 #
    +3
    3
    Мне не надо 40 кошек
     одной не обойтись, 15 будет достаточно)
    ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 18:28 #
      +2
      2
      это какой-то новый стандарт. кстати, если бы население следило за своими животными, бережно к ним относилось и не допускало плодячки,  ни у кого не собиралось бы по 40 кошек. но это еще одна тема, которая вызывает адов срач
      ответить на комментарий
  • Elem, 10.10.2017 18:32 #
    +4
    4
    Если я встречаю кошек, которым нужна моя помощь, я их подлечу и пристраиваю - это не от женской невостребованности, а так в принципе должен делать вменяемый человек любого пола и возраста, помогать слабым учат с детства.   
     ну вот почему некоторые члены общества навязывают мне свои стандарты в отношении кошек??? не знаю по причине какого это внутреннего местожительства, но я не собираюсь быть бесплатным приютом.  Зеркально получилось? (упреждаю - не выбросила на улицу никого, кого приручила)
    ответить на комментарий
    • dreamless, 10.10.2017 18:33 #
      +1
      1
      единственный стандарт в отношении животных - если не хочешь иметь с ними дело, не бери. этот стандарт я уважаю очень. а поиграться на даче летом, урожай забрать в кошку оставить подыхать - извините
      ответить на комментарий
      • Elem, 10.10.2017 18:35 #
        +2
        2
        у меня нет ни дачи, ни кошки, но я женщина и одинокая обязана ли я брать кошку как только мне стукнуло 45 (18, 25, 55)?
        ответить на комментарий
    • egslesscat, 10.10.2017 18:34 #
      +3
      3
      Тоже никого не выбросил, всех аккуратно закопал. И новых не заведу
      ответить на комментарий
      • Nayana, 10.10.2017 18:51 #

        К тебе страшно прибиться)))))
        ответить на комментарий
        • egslesscat, 10.10.2017 20:21 #

          Ну, прибитые уже никуда не денутся))
          ответить на комментарий
          • dreamless, 11.10.2017 00:41 #

            всех когда-нибудь аккуратно закопают, и вас тоже))))
            ответить на комментарий
      • dreamless, 10.10.2017 19:00 #

        Тут немного двусмысленно. Если вы закопали много лет прожившего и умершего от старости котика, то честь вам и хвала. А если котят....ну, вы сами понимаете, да?)))))
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.10.2017 18:55 #
    +3
    3
    Да без разницы - город, деревня, уборщица или академик. Общественно-гуманитарное сознание большинства людей, независимо от их социальной лестницы на каком уровне? Хорошо, если 15 век.  Люди не понимают смысла элементарных вещей, не знают, как вести себя прилично в цивилизованном мире.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 10.10.2017 21:28 #
      +3
      3
      У меня стойкое ощущение, что автор пришла сюда с этой же мыслью. Поданной просто через текст"деревня-недеревня", многим стол не понравившийся. А смысл в этих словах иной.  Голосую за искажённую метафорой подачу ситуации.
      ответить на комментарий
      • dreamless, 11.10.2017 00:42 #
        +1
        1
        да какая уже разница, о чем пост, оно тут уже своей жизнью живет. любопытно наблюдать
        ответить на комментарий
  • polunoch, 11.10.2017 00:52 #
    +1
    1
    хох... повезло мне... мы с коллегами на работе во время обеда и не только обсуждали "интерстеллар" и теорию струн например...
    ответить на комментарий
  • riorita, 14.10.2017 08:38 #
    +1
    1
    Все так пошли защищать деревню, что основной посыл поста - зацикленность общества на миссии женщины "замуж-родить" никто и не заметил. Между тем, хочу спросить активных комментаторов: возможно, выражение "внутренняя деревня", действительно, звучит несколько снобски, но как тогда выделить воедино группу людей, которые не слишком заботятся о своем культурном уровне, с упоением развивают свое эго только в деле укрепления и защиты общественных стереотипов и традиционных ценностей? Что-то мне подсказывает, между тем, что тот самый снобский автор в какой либо критической ситуации повел бы себя в отношении представителей любой "внутренней деревни" добрее и благороднее нежели защитники права выражаться трасянкой)
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
dreamless
207 постов
Последние комментарии
adelka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}